Офис-менеджер

ID резюме: 507366
Желаемая з/п: от 20 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 12 июня 2013
Личная информация
Место проживания: Когалым
Возраст: 22 года
Пол: Женский
Образование: Неоконченное высшее
Опыт работы: 3-5 лет
Семейное положение: Не состоит в браке, детей не имеет
Опыт работы
4 года 7 месяцев Март 2013 -
наст. вр.
Компания: Интернет - салон (Информационные технологии, интернет, телеком.)
Должность: Администратор (Сменный график)
Должностные обязанности: Прием клиентов и установка времени пользования компьютером, кассовые операции, прием заказов по поиску информации в интернете, набор текста, услуги ксерокопирования, запись на цифровые носители и компакт диски любых данных. Слежение за работоспособностью компьютеров, ремонт и устранение неполадок, установка свежих игр и настройка их работы по сети, установка операционных систем. Следить за порядком в помещении, чистотой. Так же следить, чтоб стулья и столы были всегда аккуратно расставлены и в помещении была тишина.
 
1 год Март 2012 -
Февраль 2013
Компания: ХМФ ЗАО "УРАЛТЕЛЕКОМСЕРВИС" (Информационные технологии/системная интеграция)
Должность: Специалист по работе с клиентами 3 класса (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Сервисное обслуживание клиента и продажа услуг,
товаров, в том числе услуг связи. Исполнение,
изменение, расторжения договоров, оказания всех
видов услуг (реализация товаров) работодателя,
операторов электросвязи и контрагентов.
 
5 месяцев Ноябрь 2011 -
Март 2012
Компания: ХМФ ЗАО "УРАЛТЕЛЕКОМСЕРВИС" (Информационные технологии/системная интеграция)
Должность: Оператор (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Сервисное обслуживание клиента, осуществление
кассовых операций по приему платежей за услуги и
товары. Оформление документов, формирующихся в
процессе обслуживания клиентов.
 
2 года 10 месяцев Октябрь 2008 -
Июль 2011
Компания: Индивидуальный предприниматель (Торговля)
Должность: Продавец цифровой техники и канцтоваров (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Консультирование клиентов по ассортиментному ряду,
помощь в выборе товара,
прием, учет, маркировка товара,
работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира,
ведение кассовой документации.
Образование
ВысшееОктябрь 2014 Учебное заведение: Филиал Тюменского Государственного Университета в г. Когалыме (ТюмГУ)(КФ)
Факультет: Юридический
Специальность: Гражданско-правовая
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый
Навыки и умения: Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК.
Владение компьютером: Администратор / эксперт
Компьютерные навыки: Программы Microsoft Office, Windows, 1С Бухгалтерия «Торговля», Peter-Servis, САУ "Лира", CRM-CMS обращения , программа отправки денежных переводов «Юнистрим». Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.
Водительские права: Отсутствуют
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Не готова
Хобби: Литература, психология, спорт. Без вредных привычек.
Отправить вакансию